Меню

Persons online

Никакой

Счётчики

Павел Ин Автор:
Павел Ин
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Место действия - Явление

социальная сеть

Стоит ли говорить, что в 21 веке социальные сети уже давно стали главными и наиболее востребованными площадками для развития личного бренда и в общем бизнеса? Ответ, конечно, очевиден. Facebook, Instagram и другие подобные социальные сети всем хорошо известны, и сейчас сложно представить свой обычный день без листания их ленты.

Безусловно, конкурировать с этими рыночными гигантами нелегко, но их не стоит бояться, ведь при правильном подходе можно создать новую, популярную платформу, которая заинтересует пользователей. Все, что для этого требуется - это привлечь определенную группу людей, объединенных общим делом или хобби, заинтересовать их своей идеей и создать нишевое приложение. Хотите больше узнать об этом? Тогда вам сюда: https://agilie.com/blog/why-you-should-consider-creating-a-niche-social-network. Эта статья предоставит вам ценную информацию о том, как создать социальную сеть для определенной аудитории и зачем она нужна.

Социальные сети – это мощный инструмент влияния на людей. Сегодня существует множество различных видов таких платформ: профессиональные, для бизнеса, для встреч, для людей с общими интересами (музыка, искусство, путешествия, наука), корпоративные сети, университетские сообщества и многие другие. Лучшие примеры социальных площадок в разных отраслях:

  • • фотография и искусство – Pinterest, DeviantArt
  • • музыка – SoundCloud, Bandcamp
  • • наука – Akademia
  • • бизнес – LinkedIn, Viadeo
  • • путешествия – Asmallworld
  • • дизайн – Dribble.

социальные сообщества

Такие площадки несут очень много преимуществ своим владельцам: возможность создать сильные нишевые социальные сообщества, возможность предложение особенных услуг, сотрудничество с большими брендами, высокий уровень вовлеченности, который очень важен для общения с рекламодателями, а также быстро набираемая популярность площадки. Основные этапы создания подобных приложений следующие:

  1. Планирование - определение тематики и предназначения будущего приложения.
  2. Разработка - разработка структуры приложения, подбор материалов, выбор программных средств для его создания.
  3. Создание отдельных страниц в соответствии со структурой, включения в них ссылок.
  4. Работа над дизайном приложения.
  5. Наполнения контентом.
  6. Тестирование - проверка и редактирование приложения.
  7. Размещение - размещение приложения на специальных площадках.
  8. Поддержка - обновление содержания приложения.

И в заключении, хочется поделиться секретной формулой успеха создания нового приложения – важно найти уникальную незаполненную нишу, предложить пользователям расширенные функции, разработать платформу и правильно запустить приложение. И после правильного выполнения всех этапов, вы удивитесь насколько это того стоило.

relatedArticles
Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Top.Mail.Ru