Возможно, еще не каждый знает, что Instagram – это не только селфи в новом наряде и презентация нового кавалера, а еще и неплохой заработок.
Но большинство тех, кто осведомлен, уже зарабатывает, причем, как правило, успешно. Для того, чтобы подогреть интерес к своему аккаунту, на начальной стадии даже покупают лайки в Instagram на https://smmlaba.com/instagram/instlikes/. Раскрученный Instagram сам со временем становится средством заработка на рекламе. Для человека предприимчивого Instagram – самая настоящая золотая жила.
Главное, не допустить следующих ошибок:
Тот, кто желает заработать, но при этом закрывает профиль, лишает потенциального клиента изучить свой товар или спектр услуг. И потенциальный клиент подписывается на того, чей профиль открыт!
Некоторые моменты нуждаются в разъяснении – качественном и подкрепленном дополнительными иллюстрациями. Не помешает и информация о своей деятельности и, в идеале, контактные данные. Номер своего телефона указывать совершенно не обязательно, а вот e-mail весьма желателен.
Перегрузка новостных лент подписчиков не сулит заработка, как некоторые ошибочно считают, а лишь раздражает пользователей. И пользователи рано или поздно начнут отписываться. Чтобы этого не произошло, следует составить график выхода материала и прибегнуть к сервисам для автопостинга. Это позволит рационально планировать контент и способствует автоматизации процесса.
Кроме того, не следует забывать о том, что количество – не качество.
Каждого подписчика надлежит не только завоевать, но и, что гораздо важнее, удержать. А чем его можно удержать? Ответ очевиден: регулярным и качественным контентом. И если хотя бы два или три дня не радовать подписчиков новыми постами, вряд ли они зайдут в гости на четвертый день. Во всяком случае, большая их часть отпишется.
Для ясности, фолловинг, от английского «follow» (гнаться, следовать, придерживаться), в данном случае означает погоню за подписчиками. Из чего следует вывод: массфолловинг – главный инструмент раскрутки аккаунта.
Однако фанатизму тут не место: прежде чем заказывать десяток тысяч подписчиков, к примеру, за 1 000 руб., необходимо поразмыслить: сколько людей действительно заинтересуется товаром или услугой? Вот и получается: подписчиков предостаточно, а результат практически нулевой. И средства потрачены.
Как бы в продолжение предыдущего пункта, следует отметить: все массовые рассылки должны предназначаться для той или иной категории фолловеров. А ведь некоторые пользователи пытаются привлечь как раз тех потенциальных подписчиков, которым их предложение не интересно в принципе, надеясь все же подогреть их любопытство. И, как правило, тщетно.
Все просто: человеку, буквально помешанному на криптовалюте, вряд ли интересны инновационные способы выращивания шампиньонов.
Нет времени на диалог? Возникли затруднения с ответом? В любом случае, ответить, пусть и с некоторым опозданием, просто необходимо! Пренебрежение обидит подписчика, и что будет дальше, в общем-то, понятно. А если нет подписчиков, то нет и заработка.
А, помимо всего, не стоит ограничиваться всего лишь одним блогом, аккаунтом или даже социальной сетью. Благодарная публика имеется везде!