Загадочные существа - Мифология
Множество людей в различных фильмах, книгах и статьях рассказывают о странных существах скрытого мира, которых видят они или их знакомые, либо работают с ними.
Это вызывает множество вопросов и мнений происхождения этих существ, их пантеоне, а зачастую вообще существовании. Но предположим или поверим, что эти существа имеют место быть, тогда нам необходимо составить о них кое – какое представление. С этой целью на сайте в разделе "Загадочные существа" идет разбор таинственных персонажей. Смотрите весь раздел подробнее, собрано множество фото существ.
Не стоит вдаваться в разделение существ и сущностей по их принадлежности к энергии, расе, мировоззрению или происхождению т. к их многие сотни и, погружаясь в это, вы уйдете с головой в поток совершенно ненужной для сегодняшнего момента информации. Разберем общие классы для вашего ориентирования в нынешнем положении.
Важно! Далее будет говориться не о телах, в которых может находиться какое-либо существо, а вообще о существах и их состоянии (т.к. Существа или Сущности могут быть Воплощенные или Невоплощенные т.е. в материальном теле и без оного).
1. Энергетические паразиты.
Огромный пласт существ (лярвы, слизни, присоски и пр.). Могут быть самой разнообразной формы и энергонаправленности. Но суть у них одна - паразитирование внутри или снаружи энергетики существа. Разумность их не превышает разум насекомого или простейшего организма. Паразитировать они могут по всякому: начиная с обычной присоски, которая выпьет из вас определенное количество энергии и отвалится как клоп, до лярвы, которая питается вами через негативные привычки, влияя на психику и создавая отличный плацдарм для подселения существ похуже.
2. Бесы и сущности низкого плана.
Так же разнообразный класс существ (домовые, приживалы, лепреконы и пр).Их разумность уже гораздо выше. Примерно по разуму - это животные (обезьяна, собака, птица, крыса и т.д.) Они хитры и прожорливы, способны сбиваться в группы с вожаком, с целью более успешного питания. Так же могут паразитировать от внешней энергетики и поселяться. С ними можно договориться о сотрудничестве, но т. к они ненасытны, то неизвестно кому будет больше толку. Тем не менее, многие практики пользуются их услугами. Если же это домовой, то он является хранителем дома и защитником семейного очага – с ним могут общаться дети и животные.
3. Фантомы.
Это жители загробного мира (Некрополиса). В основной массе, энергетические оболочки тел умерших людей (их еще называют призраками или мертвяками). Основное место обитания там, где их тела погибли или захоронены. Они помнят только прошедшую жизнь, существует с вечной жаждой вернуться в мир живых. Способны подселяться. Могут служить и заключать сделки. Довольно разумны в человеческом плане (можно сказать обладают эмоциями в отличие от всех вышеперечисленных), если, конечно, не начали деградировать или перерождаться в существо другого плана (беса, демона, духа -это происходит очень медленно), так же могут угасать, теряя энергию и развоплощаясь. Их энергия довольна ядовита и вредна, особенно для юных практиков - загрязнение такой энергетикой может способствовать подселению, чаще всего с этим сталкиваются Некромаги и Некроманты.
4. Духи или Сущности.
Их великое множество (лесовики, водяные, етуны, демоны, оборотни, вампиры, драконы и т.д).Существа, наделенные разумом, как у человека или схожие с ним. Эти существа могут быть хранителями лесов, рек, кладбищ. Могут подчинять себе других, более низших существ или духов. Владеют непосредственной магической силой. Способны к подселению, заключениям сделок (сотрудничеству), служению (только если вы сможете его убедить или принудить к этому), покровительству. Так же живут телах в виде Души как обычные люди.
5.Одаренные.
Одаренные - это человеческие души, которые в прошлых жизнях или в течение данной (что редко) заслужили внимание каких-либо высших Сущностей или сил своим "поведением", грубо говоря. На их души чаще всего ставится печать или вкладывается функция, при наличии которой эта душа может взаимодействовать с энергией и работать с ней (по простому - магия). Функционал для таких Душ чаще всего ограничен, тем более в случае чего им всегда можно перекрыть доступ к этой функции.