Павел Ин Автор:
Павел Ин
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Место действия - Россия

Влияние бренда

Бренд имеет значение, но только в той степени, когда помогает в продажах. Понимание сущности марки, которая влияет на решения о покупке, может быть полезно в тот момент, когда происходит разработка стратегии бренда.

Определение марки

Бренд может быть определен как «отношение» с потребителем. Доверие приходит с опытом. Отношения с потребителем состоят из приверженности клиентов к вашему бренду. Концепция марки заключается в опыте работы с потребителями, которые часто покупают ваш товар. Как владелец бизнеса, вы можете владеть торговой маркой, которая идентифицирует бренд, но потребители могут его определить.

Бренд – «знак доверия»

Восприятие сходства марки указывает на то, почему многие маркетологи уделяют больше внимания на потребительский опыт, чем на функциональность бренда при его создании. Благоприятные отношения образуют прочные эмоциональные связи, которые преобразуются в предпочтение бренда. Сильная марка – это «знак доверия». Он упрощает процесс покупки и принятия решений. Потребители могут делать покупки без тщательного исследования особенностей и преимущества продукта. Кроме того, бренды обычно располагают высокими ценами, потому что завоевали доверие клиентов.

Марка

Существует пять аспектов определения бренда: смысл, чувства, мысли, действия и отношение. К чувству относятся переживания по поводу эстетических качеств марки. Почувствуйте настроение или эмоции, которые вызывают бренд у потребителей. Подумайте о стимулировании воображения и интеллекта — «бренд заставляет меня думать о счастливых моментах в жизни». Также можно подтолкнуть к поведенческим реакциям — «бренд заставляет нас работать». Относите к социальному контексту значения бренда — «Я чувствую, что я член эксклюзивного клуба».

Отличие брендинг — стратегий

Опытность бренда включает в себя все потребительские контакты с маркой от рекламы и продвижения до послепродажного обслуживания клиентов. Ваши покупатели будут оценивать ваш бренд, и регулировать свое поведение на основе этих взаимодействий. Например, плохое обслуживание клиентов негативно отразится на марке. Стратегии брендинга будут отличаться от продукта или категории услуг, потребительского знакомства и многих других переменных. Вы можете изучить успешные бренды в различных сферах. Они могут помочь вам с проникновением в суть разработки стратегии брендинга.

Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажите ваше мнение!!!

relatedArticles
Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика